24. Этот вид опыта, согласно классификации Ф. Бэкона, лучше всего способствует развитию научной практики.

24. Этот вид опыта, согласно классификации Ф. Бэкона, лучше всего способствует развитию научной практики.

A) Социальный

B) Плодоносный

C) Медоносный

D) Вредоносный

Комментарии (43)
Лиза # 16 февраля 2015 в 22:57 0
Вариант А)Социальный
Администратор # 19 февраля 2015 в 10:31 +1
В) Плодоносный
Анна # 19 февраля 2015 в 10:46 0
А) Социальный
андрей # 19 февраля 2015 в 11:00 0
А) социальный
Амир # 22 февраля 2015 в 14:32 0
+
Даниил # 24 февраля 2015 в 17:13 0
Плодоносный, все верно.
12345 # 19 февраля 2015 в 11:51 0
плодоносный
alla # 19 февраля 2015 в 12:41 0
B) Плодоносный
Дастан # 19 февраля 2015 в 16:41 0
В)Плодоносный
гость # 20 февраля 2015 в 08:25 0
подумайте сами, социальный же
игорь # 20 февраля 2015 в 10:05 0
согласен
семен # 20 февраля 2015 в 14:25 0
социальный
Андрей Важенин # 20 февраля 2015 в 17:11 0
в любом поисковике забей и будет ответ плодоносный
оксана # 25 февраля 2015 в 17:56 0
uyguibgyhgyhvlui скажите только правильный ответ
Ксения # 20 февраля 2015 в 19:00 0
Так в этом и дело, подумайте, речь идёт о развитии науки, а социальный вид подразумевает общество, взаимоотношения общества и тд....Хотя бы уже из этого можно сделать вывод!
Саша # 20 февраля 2015 в 14:30 0
Вот вы *** ды , я из-за вас проиграла, админ вообще неправильное кидает. Норм. у вас продумано!
Алина# # 22 февраля 2015 в 16:45 0
Ты совсем уже... Ты еще ни как проиграть не могла!!! Работы отправляются только 24. А ответы будут только в марте 2015!!!
Ты что, дурочка? # 24 февраля 2015 в 00:24 0
Мдауш
Виктория # 24 февраля 2015 в 09:38 0
Я конеш всё понимаю ,но врать не надо тут,ответы в марте ,и ко всему добавочно золотое руно в 7-8 классах началось только 20 февраля так что тут ляля не надо !!
Правд # 1 марта 2015 в 17:26 0
нех списывать
Умник # 20 февраля 2015 в 15:06 0
В) Плодоносный
александра # 20 февраля 2015 в 15:22 0
плодоносный в поисковике вбей
Администратор # 20 февраля 2015 в 17:10 0
Видите я тож так могу детей нае*бывать
Ксения # 20 февраля 2015 в 18:56 0
В) Плодоносный...
Фрэнсис Бэкон (1561—1626) считается основателем опытной науки Нового времени. Он был первым философом, поставившим перед собой задачу создать научный метод. В его философии впервые сформулированы главные принципы, характеризующие философию Нового времени. С самого начала своей творческой деятельности Бэкон выступил против господствовавшей в то время схоластической философии и выдвинул доктрину «естественной» философии, основывающейся на опытном познании. Взгляды Бэкона сформировались на основе достижений философии Возрождения и включали в себя натуралистическое миросозерцание с основами аналитического подхода к исследуемым явлениям и эмпиризмом.
Поэтому Бэкон проводит различение двух видов опыта: плодоносного и светоносного.
Вы сами подумайте, здесь говорится конкретно о РАЗВИТИИ НАУКИ!!! Следовательно её развитие должно приносить плоды, отсюда и название - плодоносный... А социальный продвигает не науки, а ОБЩЕСТВО в целом!
Тупик # 23 февраля 2015 в 13:04 0
иди нахуй
Кот Леопольд # 23 февраля 2015 в 13:32 0
Ну ребята, ну давайте жить дружно!
лизонька123 # 23 февраля 2015 в 20:28 0
соглашусь!
sd7is3 # 20 февраля 2015 в 19:18 0
Бэкон Фрэнсис - родоначальник английского материализма и методологии опытной науки.

Философия Бэкона соединила в себе эмпиризм1 с теологией2, натуралистическое миросозерцание - с началами аналитического метода

.

Рассуждениям о Боге Бэкон противопоставил доктрину «естественной» философии, которая базируется на опытном сознании. Как материалистический эмпирист Бэкон (наряду с Гоббсом, Локком, Кондильяком) утверждал, что чувственный опыт отражает в познании только объективно существующие вещи, (в противоположность субъективно-идеалистическому эмпиризму, который признавал единственной реальностью субъективный опыт)

В противоположность рационализму (Декарт) в эмпиризме рационально-познавательная деятельность сводится к разного рода комбинациям того материала, который дается в опыте, и толкуется как ничего не прибавляющая к содержанию знания. Здесь эмпиристы столкнулись с неразрешимыми трудностями выделения исходящих компонентов опыта и реконструкции на этой основе всех видов и форм сознания. Для объяснения реально совершающегося познавательного процесса эмпиристы вынуждены выходить за пределы чувственных данных и рассматривать их наряду с характеристиками сознания (таких как память, активная деятельность рассудка) и логическими операциями (индуктивное обобщение), обращаться к категориям логики и математики для описания опытных данных в качестве средств построения теоретических знаний. Попытки эмпиристов обосновать индукцию на чисто эмпирической основе и представить логику и математику как простое индуктивное обобщение чувственного опыта потерпели полный провал.

И всё же, Плодоносный.
Rock MaLlSHow # 21 февраля 2015 в 16:57 0
и кому верить
очко твоей мамы # 21 февраля 2015 в 17:36 0
да плодоносный он, блин
София # 22 февраля 2015 в 11:23 0
Фрэнсис Бэкон не занимался естественными науками, что называется, профессионально, но рассматривал их как способ познания природы, чтобы применить потом в своих философских изысканиях - из имеющихся в наличии вариантов предполагаемых ответов выбираем вариант "В) Плодоносный" - именно так назывался один из видов обозначенных им опытов.
маня # 22 февраля 2015 в 12:55 0
плодоносный
Леля # 23 февраля 2015 в 13:27 0
Ну так Плодоносный или Социальный?
? # 23 февраля 2015 в 13:33 0
http://skachate.ru/filosofiya/10809/index.html?page=15
а конкретно:
Призывая к опыту, опоре на прочно установленные факты, Бэкон выступает как яркий «эмпирик». Однако, он не был сторонником «чистого опыта» или «плоского эмпиризма». Учёный не должен вести себя как муравей, который тащит и сваливает в одну беспорядочную кучу всё, что попало. Сколько бы мы ни накопили фактов, они сами собою в науку не сложатся. Учёный не должен уподобляться и пауку, стремясь вытянуть всё знание о мире из самого себя, из собственного разума. Так, по мнению Бэкона, вели себя схоласты. «Чистое умозрение» – это скорлупа слов, которая не достигает зерна вещей. На самом деле и схоласты, и спекулятивные философы используют опыт, но делают это плохо – от поверхностного, стихийного опыта они пытаются сразу воспарить к высшим принципам, «первым началам», «аксиомам», избегая кропотливого труда эмпирического исследования и постепеного обобщения. И «муравей», и «паук» плохо используют опыт. Наилучший путь – средний, путь пчелы, которая тщательно собирает пыльцу фактов, преобразуя их в мёд теории. Суть науки – в применении рационального метода к данным чувственного восприятия. И само чувственное восприятие в науке должно быть хорошо, с умом организовано, должно быть систематическим, осуществляться по заранее обдуманному плану. Установить надёжные факты, связать их друг с другом, обобщить их, догадавшись об их причине, очень нелегко. Это – целое искусство, которое ещё только должно быть разработано, и которое Бэкон называет экспериментальной индукцией, или истинной индукцией, противопоставляя её чисто логической индукции Аристотеля.
? # 23 февраля 2015 в 13:34 0
поэтому ответ медоносный!
11222 # 23 февраля 2015 в 14:52 0
плодоносный такчто успакойтесь девочки
василек # 23 февраля 2015 в 19:39 0
Бэкон Фрэнсис - родоначальник английского материализма и методологии опытной науки.

Философия Бэкона соединила в себе эмпиризм1 с теологией2, натуралистическое миросозерцание - с началами аналитического метода

.

Рассуждениям о Боге Бэкон противопоставил доктрину «естественной» философии, которая базируется на опытном сознании. Как материалистический эмпирист Бэкон (наряду с Гоббсом, Локком, Кондильяком) утверждал, что чувственный опыт отражает в познании только объективно существующие вещи, (в противоположность субъективно-идеалистическому эмпиризму, который признавал единственной реальностью субъективный опыт)

В противоположность рационализму (Декарт) в эмпиризме рационально-познавательная деятельность сводится к разного рода комбинациям того материала, который дается в опыте, и толкуется как ничего не прибавляющая к содержанию знания. Здесь эмпиристы столкнулись с неразрешимыми трудностями выделения исходящих компонентов опыта и реконструкции на этой основе всех видов и форм сознания. Для объяснения реально совершающегося познавательного процесса эмпиристы вынуждены выходить за пределы чувственных данных и рассматривать их наряду с характеристиками сознания (таких как память, активная деятельность рассудка) и логическими операциями (индуктивное обобщение), обращаться к категориям логики и математики для описания опытных данных в качестве средств построения теоретических знаний. Попытки эмпиристов обосновать индукцию на чисто эмпирической основе и представить логику и математику как простое индуктивное обобщение чувственного опыта потерпели полный провал.

И всё же, Плодоносный.
Владимир # 24 февраля 2015 в 06:48 0
Может я не правильно рассуждаю, но плодоносный значит приносящий плоды т.е. результативный. А кому не нужно результативное развитие?
2165748 # 25 февраля 2015 в 09:10 0
а
алина # 25 февраля 2015 в 17:52 0
нровельный ответь в так что все
лёша # 25 февраля 2015 в 19:12 0
мне кажется плодоносный или медоносный.
аня # 26 февраля 2015 в 20:58 0
плодоносный
Яна # 27 февраля 2015 в 16:56 0
Правильный ответ это плодоносный. Я в энциклопедии там было написано "описывающая явления ПРИРОДЫ"


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС