39. Возлюбленная Дж. Бокаччо была воспета им под именем.

39. Возлюбленная Дж. Бокаччо была воспета им под именем ... .

А) Беатриче

В) Лаура

С) Кассандра

D) Фьяметта

Комментарии (107)
Анастасия # 17 февраля 2015 в 20:01 0
Верный ответ D)
Ольга # 19 февраля 2015 в 14:32 0
Лаура в) прочитайте Историю Средних Веков 6 класс
танюша 6 класс # 19 февраля 2015 в 15:57 0
д) сама историю читай
Ася2002 # 19 февраля 2015 в 16:44 0
д!
Директор # 19 февраля 2015 в 19:27 +1
Не Правильный ответ.
софико # 20 февраля 2015 в 21:06 0
Почему же Д неправильный ответ? Во время своего пребывания при дворе неаполитанского короля Роберта он подружился со многими учёными того времени и снискал расположение молодой королевы Иоанны и молодой принцессы Марии, его вдохновительницы, описанной им потом под именем Фьямметты, а Лауретта (итал. Lauretta) отсылает к образу Лауры — возлюбленной Петрарки. Особо хороша в танце и пении.
администратор слэш) # 24 февраля 2015 в 22:31 0
администраторы всегда правду говорят
Администраторок # 26 февраля 2015 в 03:35 0
Ты прям у нас админ hoho
a # 1 марта 2015 в 17:05 0
Как вам не стыдно врать придурки админы.
A
ВАся # 21 февраля 2015 в 14:47 0
лаура
Belieber✨ # 21 февраля 2015 в 17:19 0
Нет, извините, но будет Фьяметта и да, правильно написано будет "неправильно" - это прилагательное + нужно выучить не с прилагательными.
кира # 22 февраля 2015 в 16:34 0
А ОТВЕТ КАКОЙ
анютик # 23 февраля 2015 в 12:04 0
дддддддддддддддддддддддддддд
2003 # 23 февраля 2015 в 06:36 0
не с глаголами пишется раздельно
анютик # 24 февраля 2015 в 18:08 0
тут не русский а золотое руна
Золотое рунО # 25 февраля 2015 в 18:22 0
Золотое руна?
Печкин # 28 февраля 2015 в 14:18 0
Согласен
НаТкА) # # 28 февраля 2015 в 16:54 0
Причём здесь глаголы!? "правильно" и "неправильно" - это наречия! отвечают на вопрос "как?"
милена # 25 февраля 2015 в 19:47 0
Неправильно это наречие ,а не прилагательное
Zalotysh # 1 марта 2015 в 15:20 0
Какая разница? У не с прилагательным и не с наречием одни и те же правила!
Анастасия # 22 февраля 2015 в 11:13 0
Вдохновительницей Джованни Боккаччо была дама Мария, описанная им под именем Фьямметты…..
Ответ:D
Вера # 22 февраля 2015 в 11:58 0
А какой правильный ?
Арина# # 22 февраля 2015 в 15:06 0
Учите русский не с прилагательными
Нита # 22 февраля 2015 в 16:03 0
А тебе стоит расставить запятые.
LeraPro # 26 февраля 2015 в 12:39 0
Правильно—наречие
криси # 23 февраля 2015 в 10:26 0
правельный ответ D
Яна # 23 февраля 2015 в 20:15 0
Это у тебя не правильный !!! ,,ДИРЕКТОР"
администратор слэш) # 24 февраля 2015 в 22:33 0
вообщето он директор сайта, ну либо более простым языком "главный администратор"
LeraPro # 26 февраля 2015 в 12:40 0
Конешно!!!
Про 35 молчу!!!
Лобзик # 24 февраля 2015 в 16:36 0
Правильный ответ D!
Алёнчикк))) # 1 марта 2015 в 19:41 0
Это Фьяметта??
Плинка умница** # 11 марта 2015 в 17:14 0
Эх ты! Директором себя ещё называешь забей этот вопрос в яндексе и тебе сразу картинка с именем вылезает Фьямметта) Так что народ ответ D)
ТаЩеР228 # 20 февраля 2015 в 15:17 0
Это Лаура мы на уроки читали это в учебнике. Лаура инфа сотка Ответ В)
Величиано Варгас # 21 февраля 2015 в 18:53 0
Лаура-это возлюблённая Франческо Петрарка ;_;
) # 21 февраля 2015 в 17:21 0
д и это правильный ответ...
С чего это вы взяли что Лаура
вапвжлп # 22 февраля 2015 в 20:32 0
Да, Это не Лаура. Лаура возлюбленная Франсуа Петрарку.
вапвжлп # 22 февраля 2015 в 20:33 0
Тоесть Франческо
вапвжлп # 22 февраля 2015 в 20:35 0
И это Фьямета.
Директор # 19 февраля 2015 в 19:27 +1
Правильный ответ.
ХхХ # 20 февраля 2015 в 13:13 0
какой из них правельный
Алинусик # 22 февраля 2015 в 10:12 0
Лаура мы читали на уроке
Ученица # 21 февраля 2015 в 16:38 0
Поясните пожалуйста почему Лаура. Во всех источниках это Фьяметта.
артем # 21 февраля 2015 в 17:55 0
кто прав
H/O/T/D/ # 23 февраля 2015 в 13:10 0
так всё-таки: Фьяметта или Лаура?
ева # 24 февраля 2015 в 16:20 0
конечно B
Пелагея # 20 февраля 2015 в 11:38 0
Лауре воспевал Петрарка!
Влад # 22 февраля 2015 в 12:19 0
я только в 5
даша # 22 февраля 2015 в 19:21 0
ответ Д я в википедии смотрела!!!
Валерия # 28 февраля 2015 в 19:44 0
Верный ответ D) Фьяметта
Almiro4ka на site. # 1 марта 2015 в 11:01 0
ее звали Фьяметта!!! Ольга по ищите в инете окей.
Almiro4ka на site. # 1 марта 2015 в 11:04 0
ответ d) Фьяметта. Ольга по ищите в инете окей.
Директор # 19 февраля 2015 в 19:27 +1
Не Правильный ответ.
Анастасия # 1 марта 2015 в 17:05 0
Директор, я Вас не пойму, то Вы пишете, что Фьяметта- "Правильный ответ" ,то "Не Правильный ответ". Так какой правильный?
кристиночка # 19 февраля 2015 в 15:33 0
Так д или в
Вероника # 19 февраля 2015 в 16:07 0
Смотрела в интернете там везде Фьяметта
Ответ:D
Natalia # 19 февраля 2015 в 16:11 0
.дама Мария д'Аквино, воспетая Боккаччо под именем Фьяметта, что означает "огонек"
LeraPro # 26 февраля 2015 в 12:42 0
Буду слушать именно тебя
рост # 20 февраля 2015 в 08:08 0
axax аида заза не знает что такое лалка
roin # 20 февраля 2015 в 08:09 0
[$]
настя # 20 февраля 2015 в 17:13 0
D) Фьяметта
kbpf # 20 февраля 2015 в 18:12 0
какой верный д?
илья # 21 февраля 2015 в 19:05 0
я везде где смок прочитал и везде написанно фьяметта
Перри # 20 февраля 2015 в 18:27 0
правильный ответ D - Фьяметта , а Лаура , если я не ошибаюсь была Петрарка , поэтому правильный ответ D
Неизвестно # 21 февраля 2015 в 07:42 0
Ответ D) Фьямента (Это точно!)
аноним # 21 февраля 2015 в 09:41 0
это правильно
учёный (первый нах) # 21 февраля 2015 в 12:50 0
D точно (Вдохновительницей Джованни Боккаччо была дама Мария, описанная им под именем Фьямметты…..)
*** # 21 февраля 2015 в 13:17 0
Правильный ответ Фьяметта
Ирина # 21 февраля 2015 в 13:37 0
воспетая Бокаччо под именем Фьяметта, что означает "огонек"- так что это ответ D
nothing nothing # 21 февраля 2015 в 17:55 0
Подобно молодому Петрарке, он пишет любовные стихи, героиней которых становится красивая знатная дама Мария д'Аквино, воспетая Боккаччо под именем Фьяметта, что означает "огонек". Молва делала ее побочной дочерью неаполитанского короля Роберта. Согласно исторической "исповеди" Боккаччо, Фьяметта сперва отвечала на чувства поэта, а затем увлеклась другим
дэнчик # 21 февраля 2015 в 20:36 0
так какой правильный
Елизавета))) # 22 февраля 2015 в 08:26 0
Ответ D) Фьямента !!! scratch
Марина # 22 февраля 2015 в 11:08 0
так какой ответ правильный
МАРИНА # 22 февраля 2015 в 11:12 0
. Краткая биография Дж. Бокаччо. ... Там же Бокаччо познакомился с Марией д`Аквино, они полюбили друг-друга, и на долгие годы она стала его музой; во многих первых произведениях он приводил ее под именем Фьяметты.

ОТВЕТ Д
Фьяметта # 22 февраля 2015 в 13:12 0
D
Егор # 22 февраля 2015 в 13:51 0
Точно д
= # 22 февраля 2015 в 14:10 0
D---Фьяментта
Арина # 22 февраля 2015 в 17:01 0
Так кто же прав а кто нет?
Виктория # 22 февраля 2015 в 19:45 0
Фьямметта, Фьяметта, устар. Фиаметта (итал. Fiammetta, «огонек») (ок. 1310 — между 1350-1355 гг.) — псевдоним, которым итальянский писатель Джованни Боккаччо именует в ряде произведений, в том числе в одноимённой повести, свою возлюбленную. Как считается с XIX века, её настоящее имя Мария д’Аквино, тем не менее, до сих пор не доказано, была ли Фьямметта вымышленным персонажем, результатом литературной традиции [1] (таким тропом её образ начали считать с 1930-40-х гг. [2]), или все же реальным человеком.
Ответ:D
Ксения Зайцева # 22 февраля 2015 в 21:08 0
Фьяметта (Фиаметта) (итал. Fiammetta, «огонек») — возлюбленная автора, как считается, настоящее имя Мария д’Аквино, внебрачная дочь Роберта Анжуйского.
Ответ - D
. # 23 февраля 2015 в 08:29 0
3 раза ответ В чет падазрительно ...
Арсен # 23 февраля 2015 в 09:54 0
Правильны ответ С) 100%
Арсен # 23 февраля 2015 в 09:55 0
Ой В),ИЗВИНЯЮСЬ
JassieBe # 23 февраля 2015 в 10:30 0
Фьямметта, псевдоним, которым итальянский писатель Джованни Боккаччо именует в ряде произведений, в том числе в одноимённой повести, свою возлюбленную.
Как считается с XIX века, её настоящее имя Мария д’Аквино.
Правильный ответ: Фьямметта
вова # 23 февраля 2015 в 11:39 0
а что если администратор подсказывает нам неправельные ответы??
Ангелина # 23 февраля 2015 в 13:30 0
Лаура была возлюбленной Франческо Петрарка!!! Об этом пишется в учебнике истории средних веков 6 класс в параграфе 29 в произведении из сонетов на жизнь мадонны Лауры!!! Хватит писать: "Это Лаура, посмотрите в учебнике средних веков!", вот хватит, а, хватит!!! Вопрос про возлюбленную Боккаччо, а в учебнике говорится про возлюбленную Франческо Петрарка!!!
Ангелина # 23 февраля 2015 в 13:34 0
Тем более посмотрите в Википедии про неё, наберите Фьяметта и там будет написано:
Фьямметта, Фьяметта, устар. Фиаметта (итал. Fiammetta, «огонек») (ок. 1310 — между 1350-1355 гг.) — псевдоним, которым итальянский писатель Джованни Боккаччо именует в ряде произведений, в том числе в одноимённой повести, свою возлюбленную. Как считается с XIX века, её настоящее имя Мария д’Аквино, тем не менее, до сих пор не доказано, была ли Фьямметта вымышленным персонажем, результатом литературной традиции[1] (таким тропом её образ начали считать с 1930-40-х гг.[2]), или все же реальным человеком.

Содержание [убрать]
1 Фьямметта в произведениях Боккаччо
1.1 История знакомства и отношений
1.2 Личность Фьямметты
1.3 Список произведений
1.4 Повесть «Фьямметта» и эволюция образа в творчестве писателя
2 Мария д’Аквино
2.1 Исторические личности
3 В произведениях других авторов
4 Библиография
5 Примечания
Фьямметта в произведениях Боккаччо[править | править вики-текст]
История знакомства и отношений[править | править вики-текст]
Боккаччо в своих произведениях подробно рассказывает о своей любви к Фьямметте, хотя, разумеется, меру поэтического преувеличения установить нельзя. Он пишет, что первый раз образ возлюбленной явился к нему в видении, когда он, 15-летний, подъезжал к Неаполю (согласно «Амето», где Боккаччо себя выводит под псевдонимом Калеоне). Исследователи предполагают, что писатель облёк тут в поэтический образ действительную встречу с ней[3]. К воспоминаниям о первой встрече с дамой он будет возвращаться неоднократно (в «Филоколо» (I, 4-6), «Филострато» (I, 17-30), «Фьямметта», «Амето» и «Любовном видении»). Затем на шесть лет (по другим указаниям, 7 лет и 4 месяца) он потерял её из виду и любил других женщин, но, наконец, состоялось знакомство, незадолго до которого Фьямметта опять явилась ему в видении.
Аня # 23 февраля 2015 в 20:54 0
википедия сайт неточный туда любой из нас может написать что попало
алёна 6 класс # 23 февраля 2015 в 13:51 0
скажите точный ответ
Влада # 23 февраля 2015 в 13:58 0
Д))))
дашок # 23 февраля 2015 в 19:59 0
ответВ)лаура
Директор # 23 февраля 2015 в 16:04 0
Правильный ответ
Директор # 23 февраля 2015 в 16:06 0
Не Правильный ответ.
Clocky # 23 февраля 2015 в 20:47 0
А Вам обязательно делать замечания директору?!
Манек # 23 февраля 2015 в 21:31 0
Как вы меня достали! Какой ответ - не разберешь, а еще и грамотеи хреновы лезут с правилами , когда сами написать нормально не могут, а пишут хрен знает как!!!!!!!
Валентинка # 24 февраля 2015 в 14:16 0
Да правильный ответ D!
Кристина # 24 февраля 2015 в 16:43 0
Вдохновительницей Джованни Боккаччо была дама Мария, описанная им под именем Фьямметты
Михайлов Михаил # 24 февраля 2015 в 21:58 0
Директор так какой правильный?
Правда за меня!!! # 25 февраля 2015 в 14:21 0
Не не я точно знаю ответ B( монетка уж точно несоврет когда выбор между B & D))
Rolsa # 27 февраля 2015 в 14:32 0
Ответ D.
аля # 1 марта 2015 в 15:43 0
д д д и ещё раз д!
Алиса Кавелье # 1 марта 2015 в 17:41 0
Администраторы пишут правду, а люди под именем "администратор слеш" и "Администраторок" не настоящие Администраторы..
А ответ D) Фьяметта.
Владимир # 1 марта 2015 в 18:11 0
Фьямметта — псевдоним, которым итальянский писатель Джованни Боккаччо именует в ряде произведений, в том числе в одноимённой повести, свою возлюбленную. Надеюсь помог)
Аня # 1 марта 2015 в 18:57 0
У Данте была Беатриче, у Петрарки - Лаура, а у Бокаччо - Фьяметта
Дзерка # 2 марта 2015 в 17:27 0
Это Фьяметта.
Rock # 2 марта 2015 в 17:54 0
Хмм..Вопрос сложноватый,кто то пишет что это Лаура,а кто то Фьяметта.Но мне кажется Фьяметта потому что в большенства источников пишет что это Фьяметта.Можно спросить у учителей или подробности узнать в бибилиотеки:)
Rock # 2 марта 2015 в 18:07 0
Лаура была возлюбленной Франческо Петрарка!!! Об этом пишется в учебнике истории средних веков 6 класс в параграфе 29 в произведении из сонетов на жизнь мадонны Лауры!!! Хватит писать: "Это Лаура, посмотрите в учебнике средних веков!", вот хватит, а, хватит!!! Вопрос про возлюбленную Боккаччо, а в учебнике говорится про возлюбленную Франческо Петрарка!!!----- Она права ответ Фьяметта под буквой D А если не верите перечитайте :)
все вы придурки и идиоты # 5 марта 2015 в 19:57 0
ддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС