45. Публичный испанский театр эпохи Возрождения назывался … .

45. Публичный испанский театр эпохи Возрождения назывался … .

А) раек

В) фастнахтишпиль

С) дель арте

D) корраль

Комментарии (48)
Аноним 03 # 16 февраля 2015 в 18:31 0
Литература эпохи Возрождения — крупное направление в литературе, составная часть всей культуры эпохи Возрождения. Занимает период с XIV по XVI век. От средневековой литературы отличается тем, что базируется на новых...
СЕМЁН # 23 февраля 2015 в 17:51 0
Какой ответ!!
рома # 24 февраля 2015 в 03:49 0
Коралль
Полина # 26 февраля 2015 в 08:28 0
Король а не корабль
коля # 5 марта 2015 в 13:42 0
не Коралль а Корраль
ванёк # 26 февраля 2015 в 18:36 0
ответ D
ADMIN # 1 марта 2015 в 18:20 0
После окончания спектакля в английском театре эпохи Возрождения исполнялся танец … . | 46. Скульптурная композиция «Пьета», одна из главных достопримечательностей собора Св. Петра в Ватикане, создана … . корраль
кирилл # 23 февраля 2015 в 19:52 0
а где ответ
Аноним 03 # 16 февраля 2015 в 18:34 0
Первые ростки светской драмы в испанском театре. ... Вильям Шекспир (1564-1616) – величайший драматург эпохи Возрождения. ... Формирование английского профессионального театра трех видов: придворный, частный и публичный театр.

ТЕАТР ВОЗРОЖДЕНИЯ – европейский театр в историческую эпоху позднего средневековья (16–17 вв.). ... Второй – конец 16 в. и начало 17 в., до смерти Шекспира в 1616 – наивысший расцвет английского театра эпохи Возрождения.

Широкое развитие получила в испанской поэзии эпохи Возрождения религиозная лирика. ... Испанский театр. Испания, подобно Англии и Франции, пережила в XVI — XVII вв. великий ... Философия Возрождения — Ренессанс Культура … Википедия.
Ну опять Аноним 03 # 16 февраля 2015 в 18:37 0
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ Комедия дель арте. Италия Театр Вильяма Шекспира. ... Слайд 8. МАСКИ СЛУГ «ДЗАННИ» ДЗАННИ, в комедии дель арте так назывался персонаж слуги.
Лёля # 17 февраля 2015 в 19:35 0
D) корраль
zabava # 18 февраля 2015 в 08:47 0
В эпоху Возрождения первый оборудованный для представлений двор — Корраль де ла Крус появился в 1579 году в Мадриде. В нем зритель представление смотрел стоя, крыши не было. Особенность корраля еще заключалась в том, что зритель активно участвовал в спектакле.
Виола # 19 февраля 2015 в 17:15 0
Корраль
нуржан # 20 февраля 2015 в 11:51 0
королььььььььььььььььььььььььььььььььььь
вика # 24 февраля 2015 в 21:29 0
корраль
Лова # # 26 февраля 2015 в 18:21 0
Корраль так написано в Олимпиаде и произноситься так-же :)
LaGGeRFeeD # 27 февраля 2015 в 15:11 0
кораль лол
маша # 23 февраля 2015 в 13:11 0
пиши правильно!
Лиза # 23 февраля 2015 в 20:10 0
вы чего сумашедшие там даже в золотом руно написано КОРРАЛЬ! А ВЫ ВСЕ КОРОЛЬ!
Никита Вахрушев # 21 февраля 2015 в 03:45 +1
ЧТО?!!
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям
Никогда не слышал
ммм.... # 21 февраля 2015 в 13:55 0
какой ответ?
я 180804 # 22 февраля 2015 в 11:21 0
корраль d
маша # 21 февраля 2015 в 04:31 0
администрация какой правильный ответ?!
DS # 21 февраля 2015 в 10:59 0
Испанские театры сначала создавались в КОРРАЛЯХ – это гостиничные дворы. Окна, которые выходили во двор, были ложами. Перед самой сценой ставили скамьи для привилегированных верст населения
Дарюша # 21 февраля 2015 в 11:09 0
я 1 место по региону занимала
Evgenia # 21 февраля 2015 в 13:14 0
Итальянский театр комедии дель арте игрался на площади, а деньги собирались просто в шляпу — кто-то мог дать денег, а кто-то и плюнуть. Испанский же публичный театр игрался в особых помещениях, так называемых корралях. Это был внутренний двор между четырьмя домами, сходящимися друг с другом под прямыми углами. Попасть во двор можно было, только пройдя через один из домов. Если закрыть двери трех домов, а у четвертой поставить крепких парней, с посетителей можно было взимать гарантированную плату.
Анвар # 21 февраля 2015 в 14:53 0
КОРРАЛЬ (исп. corral – огороженное место, двор), испанское название первых стационарных театральных помещений (середина 16 в.).

Развитие средневекового театра в Испании имело свои отличительные особенности. В стране с сильным влиянием католической церкви религиозный театр пользовался большей популярностью и авторитетом, нежели в других странах Европы. Так, окончательное запрещение на представления литургической драмы в церкви в Испании произошло существенно позже, чем в остальной Европе, – только в 1559. Однако выходу религиозных представлений на паперть и улицы в Испании сопутствовало введение монополии на театральные представления. Монополию получили церковные братства, в отличие от других стран, где представления мистерий организовывались муниципалитетом совместно с городскими цехами ремесленников. Поначалу церковные братства для проведения религиозных представлений арендовали дворы больших зданий (отсюда и возник термин корраль). Там устанавливалась сцена, перед которой ставились несколько скамеек с дешевыми местами для демократической публики (хотя основная часть зрителей смотрела спектакль стоя). Зарешеченные окна домов служили ложами для знатных дам. Спектакли проходили днем, а потому не нуждались в искусственном освещении.

В середине 16 в. церковные братства начали строить и стационарные театральные помещения, которые сохранили название корраль. В Мадриде «Корраль де ла Крус» открылся в 1579, «Корраль дель Принсипе» – в 1582. Такие же театральные помещения действовали и в других городах – Севилье, Валенсии, Барселоне, Гранаде и др.

Именно с представлениями в корралях связан золотой век испанского театрального Ренессанса – здесь, наряду с т.н. auto sacramental («священное действо», жанр религиозного испанского театра, аналогичный мираклю) шли демократические, истинно народные пьесы Л. де Вега Карпьо, основоположника национальной испанской драматургии, и его последователей. Однако период свободного творчества продолжался недолго: в 1598 испанский король Филипп II запретил светские представления. Его сын, Филипп III, в 1600 снял этот запрет, но ввел строгую цензуру, в том числе – на репертуар, манеру исполнения и т.д. В 17 в. гонения на театр в Испании были усилены, в 1665 все публичные театры были закрыты, и этот запрет был отменен только через пятнадцать лет.

Тем не менее, термин корраль из языка не ушел, это название мадридские театры сохраняли до начала 19 в. (например, «Корраль Пачека» – впоследствии «Испанский театр»).
слава # 21 февраля 2015 в 16:43 0
точно корраль!
маша # 21 февраля 2015 в 23:42 0
Испанские театры сначала создавались в кораллях – это гостиничные дворы.
Блинчик # 22 февраля 2015 в 07:38 0
Кто может сказать точно верный ответ?
Мне остался только 45 номер и всё! Скажите пожалуйста!
aleksandr # 23 февраля 2015 в 14:26 0
Корраль
виктория # 22 февраля 2015 в 09:29 0
люди правельный ответ корраль 100%
arina Urazova # 22 февраля 2015 в 11:07 0
Ответ корраль
максим # 22 февраля 2015 в 13:42 0
коооррраалльь
Осман Османов # 22 февраля 2015 в 16:50 0
КОРРАЛЬ
Тёма # 22 февраля 2015 в 20:43 0
корааааааааааль!!!!!!!!!!!!!!!!!
фыфыфыка # 23 февраля 2015 в 09:48 0
Какой правильный? :O
Админ ADMIN # 23 февраля 2015 в 10:52 0
я корроль smile лень правильно писать laugh
саша # 24 февраля 2015 в 04:52 0
чо врёшъ
ирина # 23 февраля 2015 в 14:01 0
Д) корраль
гриша # 24 февраля 2015 в 00:25 0
мне 15 я 1 место в россия корраль
Полина # 24 февраля 2015 в 16:44 0
Администратор помогите пожалуйста!!!
Маша # 24 февраля 2015 в 20:25 0
D) Корраль.
россела # 25 февраля 2015 в 18:16 0
админестратор помоги
саня # 28 февраля 2015 в 07:53 0
корраль
Михаил # 28 февраля 2015 в 15:11 0
КОРРАЛЬ (исп. corral – огороженное место, двор), испанское название первых стационарных театральных помещений (середина 16 в.).

Развитие средневекового театра в Испании имело свои отличительные особенности. В стране с сильным влиянием католической церкви религиозный театр пользовался большей популярностью и авторитетом, нежели в других странах Европы. Так, окончательное запрещение на представления литургической драмы в церкви в Испании произошло существенно позже, чем в остальной Европе, – только в 1559. Однако выходу религиозных представлений на паперть и улицы в Испании сопутствовало введение монополии на театральные представления. Монополию получили церковные братства, в отличие от других стран, где представления мистерий организовывались муниципалитетом совместно с городскими цехами ремесленников. Поначалу церковные братства для проведения религиозных представлений арендовали дворы больших зданий (отсюда и возник термин корраль). Там устанавливалась сцена, перед которой ставились несколько скамеек с дешевыми местами для демократической публики (хотя основная часть зрителей смотрела спектакль стоя). Зарешеченные окна домов служили ложами для знатных дам. Спектакли проходили днем, а потому не нуждались в искусственном освещении.

В середине 16 в. церковные братства начали строить и стационарные театральные помещения, которые сохранили название корраль. В Мадриде «Корраль де ла Крус» открылся в 1579, «Корраль дель Принсипе» – в 1582. Такие же театральные помещения действовали и в других городах – Севилье, Валенсии, Барселоне, Гранаде и др.

Именно с представлениями в корралях связан золотой век испанского театрального Ренессанса – здесь, наряду с т.н. auto sacramental («священное действо», жанр религиозного испанского театра, аналогичный мираклю) шли демократические, истинно народные пьесы Л. де Вега Карпьо, основоположника национальной испанской драматургии, и его последователей. Однако период свободного творчества продолжался недолго: в 1598 испанский король Филипп II запретил светские представления. Его сын, Филипп III, в 1600 снял этот запрет, но ввел строгую цензуру, в том числе – на репертуар, манеру исполнения и т.д. В 17 в. гонения на театр в Испании были усилены, в 1665 все публичные театры были закрыты, и этот запрет был отменен только через пятнадцать лет.

Тем не менее, термин корраль из языка не ушел, это название мадридские театры сохраняли до начала 19 в. (например, «Корраль Пачека» – впоследствии «Испанский театр»).
вика # 1 марта 2015 в 11:50 0
помогите
супер # 3 марта 2015 в 20:55 0
Комедия дель арте (итал. commedia dell'arte), или комедия масок — вид итальянского народного (площадного) театра, спектакли которого создавались методом импровизации, на основе сценария, содержащего краткую сюжетную схему представления, с участием актёров, одетых в маски. В разных источниках также упоминается как la commedia a soggetto (сценарный театр), la commedia all’improvviso (театр импровизации) или la commedia degli zanni (комедия дзанни).

Театр просуществовал с середины XVI до конца XVIII веков, оказав при этом значительное воздействие на дальнейшее развитие западноевропейского драматического театра. Труппы, игравшие комедии масок, были первыми в Европе профессиональными театральными труппами, где закладывались основы актёрского мастерства (термин комедия дель арте, или искусный театр, указывает на совершенство актёров в театральной игре) и где впервые присутствовали элементы режиссуры (эти функции исполнял ведущий актёр труппы, называемый капоко́мико, итал. capocomico).

К XIX веку комедия дель арте изживает себя, но находит продолжение в пантомиме и мелодраме. В XX веке комедия служит моделью для синтетического театра Мейерхольда и Вахтангова, а также французов Жака Копо и Жана-Луи Барро, возрождавших выразительность сценического жеста и импровизации и придававших большое значение ансамблевой игре.

Принцип tipi fissi, в котором одни и те же персонажи (маски) участвуют в различных по содержанию сценариях, сегодня широко используется в создании комедийных телесериалов, а искусство импровизации — в stand-up comedy.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС