В XVII веке мастера из села Палех прославились

33. В XVII веке мастера из села Палех прославились ...

A) лаковыми шкатулками
B) ювелирными изделиями
C) стенными росписями
D) иконами

Комментарии (58)
Неля # 22 февраля 2016 в 14:22 0
Иконами
Павел # 24 февраля 2016 в 16:40 0
Иконами
Ольга # 26 февраля 2016 в 08:34 0
А знаете, как все начиналось? Говорят, когда хан Батый пришел на русскую землю и начал наступать на Владимир и Суздаль, очень много художников, монахов-иконописцев убежало оттуда. Бежали, куда глаза глядели, в основном в леса. Выбирали места, строили себе дома. Считается, что именно так, среди леса на берегу реки Палешки, и вырос Палех - пришедшие сюда "беженцы" спалили лес, а на образовавшемся пустыре построили избы. Потом Палех разросся. Ну, а художники продолжили свой иконописный промысел. И в начале 19 века он достиг своего расцвета. Палехские иконы стали известны повсюду, они вовсю продавались в Москве, в Санкт-Петербурге и даже за границей
рома # 26 февраля 2016 в 12:43 0
не ну вабще чё за золотое руно я только 33 ответа сделал , и это относится к России а не к казахстану
Человек # 26 февраля 2016 в 12:50 0
Тема если что - Россия XVII век!
ВИКА # 26 февраля 2016 в 14:40 0
Ну я всё отсюда списываю (я в 4 классе)и мы живём в Казахстане откуда мы знаем про Россию?
Abzal # 26 февраля 2016 в 15:10 0
Ну да правильно какова фига о России
Тимофей # 27 февраля 2016 в 09:16 0
Россия рулит
Виктория Кот # 27 февраля 2016 в 19:12 0
Тимофей я с тобой полностью согласна !!!!!!!!!!
DTV # 28 февраля 2016 в 04:36 0
Вопщето тут свопрсом разбераемся
Ялимончик # 28 февраля 2016 в 09:53 0
НАРОД КАКОЙ ОТВЕТ?
Даша # 27 февраля 2016 в 09:47 0
Я тоже живу в Казахстане: нам в школе сказали что тема будет русский язык и литература...... Ну я принесла 500 теньге и...... вчера дали, я охринела (извините за выражение)....
Арсен # 28 февраля 2016 в 07:37 0
да ты прав
Aidana Saiankyzy # 28 февраля 2016 в 09:43 0
и я dance smile
Алиса29 # 28 февраля 2016 в 09:46 0
КАК ТЫ КАРТИНКУ ПАСТАВИЛА?
павел # 28 февраля 2016 в 14:36 0
D народ
Лера # 27 февраля 2016 в 15:58 0
крутое Золотое Руно мне нравится
Илья # 28 февраля 2016 в 08:13 0
вы правы дети ищут) я зашел на другой сайт только там было только 20 вопросов зашел на этот наверное будут все
Алиса29 # 28 февраля 2016 в 09:44 0
мне тоже нравится я стобой ПОЛНОСТЬЮ согласна
Aidana Saiankyzy # 28 февраля 2016 в 09:44 0
мммммм............ да я тоже не мао выигрывала 1- место это очень легко
Алиса29 # 28 февраля 2016 в 09:47 0
КАК???????
ксюня. # 2 марта 2016 в 19:58 0
а я из 2 класса а мне дали 3-4классы я неодного вопроса не сделала
Мамочка # 26 февраля 2016 в 18:37 0
Неужели в России такие детки умные в 3-4 классах? Тоже наверняка родители отвечают. Заплати за эту олимпиаду и веселый вечерок тебе обеспечен. Слава богу, есть Гугл!
Мамочка2 # 26 февраля 2016 в 20:35 0
Конечно, сами детки ищут ... У нас куча энциклопедий и журналов, много исторических книг, которые мы, родители, сохранили со своего детства. Вечера проходят весело и оживленно. И родители много узнают нового. В книгах и идет поиск. А на сложные вопросы читаем в интернете вместе. Сами же себе праздник устраиваем. Для кого это "обязаловка" - тому, конечно, трудно себя радовать новыми знаниями.
Рома # 26 февраля 2016 в 21:20 0
Хаха
Настя # 27 февраля 2016 в 08:50 0
Я из России и всё это знаю , я тут смотрю потому что ответ на этот вопрос забыла.
Ксения # 2 марта 2016 в 21:01 0
Этот конкур выдается домой и можно искать ответы в инете ( ну по крайней мере нам выдавали :) )
Лиза # 27 февраля 2016 в 07:18 0
Зачем я за олимпиаду платила я в 3 классе в России живу но все равно не понимаю либо я тупая либо это кто олимпиаду делал для 3 4 классов тупые
Марина # 28 февраля 2016 в 08:21 0
НАПИШИТЕ ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
наточка # 27 февраля 2016 в 12:51 0
а нам на пониделник задали а я в 3 классе учусь , и задания КХЕ-КХЕ афигеть
лиза # 27 февраля 2016 в 15:14 0
чо вы так много пишете ответ только надо
Илья # 28 февраля 2016 в 08:16 0
ну да а я в 4 нам тоже на понедельник задавали
аноним # 28 февраля 2016 в 18:55 0
я в 4 тоже ничего не понимаю
# # 27 февраля 2016 в 17:41 0
Россия!!!! Это круто!!!
алиса # 27 февраля 2016 в 18:38 0
иконами
павел прилучный # 27 февраля 2016 в 18:41 0
ХаХаХа
вы чё иконамы
тупици
Учусь на пять! # 28 февраля 2016 в 10:34 0
ВОБЩЕ-ТО ДА
ОНИ ПРОСЛАВИЛИСЬ
ИКОНАМИ:-P:-P;-)B-)B-)B-)B-)B-)B-)
Max # 27 февраля 2016 в 19:45 0
В 1762—1774 годах в центре Палеха был построен Крестовоздвиженский храм, расписанный и богато украшенный палехскими мастерами. С XVIII века Палех — центр иконописи в традициях русской живописи XV—XVII веков.
Секретная # 28 февраля 2016 в 22:00 0
напишите ответ и отстаньте
Ксения # 28 февраля 2016 в 05:34 0
лаковыми шкатулками
Илья # 28 февраля 2016 в 08:15 0
так какой ответ?
Неизвестная* # 28 февраля 2016 в 08:42 0
Иконами
милена # 28 февраля 2016 в 10:42 0
иконами
никто # 28 февраля 2016 в 09:35 0
спс
Надежда # 28 февраля 2016 в 11:08 0
Не могу понять, ребенку дали, сказали дома с родителями или в инете посмотрите и деньги принесете, брали кто хотел. первый раз на дом дали. Третий класс! Это вообще не их уровень! у нас в программе такого нет. Я в шоке
ывапролдждлорпавывапролдждлорпапролдлорпавапроллопав # 28 февраля 2016 в 11:33 0
апролджээждлорпавапролдждлорпавапролорпав
викей # 28 февраля 2016 в 11:39 0
ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
дээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээн # 28 февраля 2016 в 14:21 0
Кароче тема такая, я не фига не знаю
dfhy # 28 февраля 2016 в 16:21 0
ОТВЕТ ПРОСТ/// ИКОНАМИ*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Виктория # 28 февраля 2016 в 17:20 0
Лаковые шкатулки
Виктория # 28 февраля 2016 в 17:24 0
Прошу прощения - ИКОНАМИ
Анюся # 28 февраля 2016 в 18:15 0
Вы варианты ответов читаете????
ритулечка красотулечка # 28 февраля 2016 в 19:20 0
правильный ответ лаковыми шкатулками!
королева красоты # 28 февраля 2016 в 19:21 0
это точный ответ!
Турпал # 28 февраля 2016 в 20:36 0
Ответ: D) иконами
мальчик # 28 февраля 2016 в 21:57 0
СПС
Cекретная # 28 февраля 2016 в 22:04 0
делать не чего отмечаю иконами
Бексултан # 29 февраля 2016 в 09:08 0
правильный ответ А


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС